на странностях. Пока просто числодробилка на нескольких потоках. Проблем вроде быть не должно, но .. с одним потоком время работы 1 сек с двумя 5 сек 🤷♂️ Где я накосячил ?
в инете пишут, что random не потокобезопасен, это может повлиять на скорость выполнения (а может и нет)
Угу понял. Спасибо за идею, у меня пока кончились. Щас погоняю без random
Ооо друг... много плюсов тебе в карму. Заменил random на asm nop - всё заработало 👍Перехожу к тестированию GDI в потоке.
выяснил я про random. Пытался свою сделать, потокобезопасную, потом понимание пришло. Для генерации в ней используется переменная RandSeed которая изменяется после каждого обращения, Если это делать из разных потоков - начинает тормозить. Как там она на запись устроена я не смотрел, но понятно что конфликт за ресурс приходится как-то разруливать. Потому и тормоза.
Обычно при старте приложения инициализируют один глобальный GlobalSeed. И каждый поток на основе этого seed'а делает свой ThreadSeed. Тогда обращение к глобальному seedу нужно только при первом Random в каждом потоке
есть переменная System.RandSeed : LongInt = 0, а при вызове random происходит следущее - @@random16: imul eax, [RandSeed], 214013 add eax, 2531011 mov [RandSeed], eax shr eax, 16 ret
Я кстати пробовал создать свой RandSeed как переменную объекта потока - не помогло. В 2х потоке всё равно тормозит. С чем связано - непонятно.
Ну я хз, вот тривиальный пример, скорость работы что в одном, что в двух, что в 4 потоках - одинакова. Уменьшается только когда потоков становится меньше, чем ядер
Ууу мне это не где посмотреть, но есть код на D7 где 2 потока тормозят по сравнению с одним раз в пять.Подозреваю, что в D7 рандом кривоват для мультипотока.
ничего сложного run tread 1 run thread 2 WaitForMultipleObjects - тут выводим время работы
а у меня нет другого. Свой хотел написать, но победил это глупое желание 😁
Обсуждают сегодня