новичку для чего и где применяются указатели?
указатель это адрес чего-то. просто число. типо, есть у тебя условно по адресу 5 символ А. и ты сделал char *c = "A" если после этого с - это указатель, число, адрес по которому модно нацти символ А. а *с - это символ, взятый по адресу с. если там нмчего не менялось, то *с = "А"
даже я ничего не понял
в этом и суть
благодарю, но это теория, которую я успешно понял, но я хотел бы узнать в каких ситуациях можно и нужно применять указатели)
когда массив хочешь передать в функцию
Допустим есть ячейки памяти, условно возьмём препроцессор 0х00(Доступ к ней не осуществляется, но иногда можно получить) 0х01 0х02 0х.... 0х0f и т.д Можно использовать повторно ячейку памяти а не заново определять и вызывать из новой. Вроде как...
Суть в том, что в переменные типа int ты можешь записать только числа, а в переменную типа указателя ты можешь поместить адресс ячейки памяти. Например когда хочешь выделить память в куче. Ты к ней никак не получишь доступ, так как у нее не будет имени, как у переменных. Придется юзать адресс этой выделенной памяти, чтобы что-нибудь записать там или прочитать от туда. А еще есть множество функций, которые возвращают только адресса в памяти. Без указателей доступ к этой памяти был бы невозможен.
Обсуждают сегодня