169 похожих чатов

Вот сравним знания, которые требуются, чтобы знать все эти условности

С компилятора, и знания, которые требуются чтобы писать программы на ассемблере.

Что проще?

23 ответов

50 просмотров

Не любит != не умеет. Что касается количества знаний, то можно довести это до абсурда и выучить subleq. Будет ли это проще?

Стикер

КТ315- Автор вопроса
s54820
Не любит != не умеет. Что касается количества знан...

Ой, ну ты как обычно на другие архитектуры переводишь. Есть архитектуры, которые как будто специально созданы, чтобы на них не писали на ассемблере, а есть те, на которых писать одно удовольствие (x86, AVR, STM, и вот 8051 мне понравился).

КТ315- Автор вопроса

А зачем писать код под каждую архитектуру?

КТ315
А зачем писать код под каждую архитектуру?

ну прям вынуждаешь опять в мут по матам улететь

КТ315
Ой, ну ты как обычно на другие архитектуры перевод...

Не пиши больше STM, тебя не так поймут. Ты, скорее всего, имеешь в виду STM8. Не помню, у кого они набор инструкций украли, и как его по-настоящему звать.

КТ315- Автор вопроса
s54820
Не пиши больше STM, тебя не так поймут. Ты, скорее...

А как меня ещё можно понять? Да, STM8, но на STM32, вроде, даже удобнее.

КТ315
А зачем писать код под каждую архитектуру?

потому что программный продукт живёт не пару лет, а несколько десятков лет и за это время вполне может умереть примерно так 3 архитектуры процов

КТ315- Автор вопроса
s54820
STM32 — это тот самый ARM с Thumb2.

Не, STM32 тоже. Посмотрел код, нормально выглядит. Это не тот страшный ARM.

КТ315- Автор вопроса
КТ315
Нее, x86 будет ещё 100 лет жить.

а на кой чёрт на AMD64 монстрах асм, да ещё настолько легаси которое всё никак выкинуть не могут?

КТ315
Не, STM32 тоже. Посмотрел код, нормально выглядит....

Почему страшный, мне он даже пригляделся

КТ315- Автор вопроса
s54820
STM32 — это тот самый ARM с Thumb2.

Во дела... Так это тот же ARM... Вот если убрать эти #, и =, то будет вообще идеально. А у меня почему-то плохое о нём впечатление сложилось. Наверное, кто-то кидал AT&T синтаксис.

КТ315- Автор вопроса
Mixail Frolov
а на кой чёрт на AMD64 монстрах асм, да ещё настол...

Как это зачем? Для совместимости. Я вот недавно какую-то программу искал, а она была только на DOS... Блин, как назло забыл название.

КТ315- Автор вопроса
The Bird of Hermes
Turbo Debugger? 🤣

Неее, но он тоже.

The Bird of Hermes
Turbo Debugger? 🤣

голдеда запускал наверное :)

КТ315
Во дела... Так это тот же ARM... Вот если убрать э...

.syntax unified уберёт #, но так как в 16/32-битную инструкцию никак не засунешь 32-битное значение за раз (кроме мелких чисел), то тебе всё равно понадобятся костыли типа =. Можно без них, вручную, но зачем? Ну и да, давай ещё раз повторю: AT&T это для x86. Нет никакого особенного синтаксиса для ARM в gas. Никто не меняет операнды местами.

КТ315- Автор вопроса
s54820
.syntax unified уберёт #, но так как в 16/32-битну...

Понятно. Хотя, # и = вполне удобно печатать, можно оставить. Нормально.

КТ315
Неее, но он тоже.

прям видно что прога полезная, прям настолько что название не помнишь

КТ315- Автор вопроса

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

а через ESC-код ?
Alexey Kulakov
29
30500 за редактор? )
Владимир
47
Чёт не понял, я ж правильной функцией воспользовался чтобы вывести отладочную информацию? но что-то она не ловится
notme
18
У меня есть функция где происходит это: write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 0); write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 1); w...
~
13
Недавно Google Project Zero нашёл багу в SQLite с помощью LLM, о чём достаточно было шумно в определённых интернетах, которые сопровождались рассказами, что скоро всех "ибешни...
Alex Sherbakov
5
program test; {$mode delphi} procedure proc(v: int32); overload; begin end; procedure proc(v: int64); overload; begin end; var x: uint64; begin proc(x); end. Уж не знаю...
notme
6
Как передать управляющий символ в открытую через CreateProcess консоль? Собсна, есть процедура: procedure TRedirectThread.WriteData(Data: OEMString); var Written: Cardinal;...
Serjone
6
вы делали что-то подобное и как? может есть либы готовые? увидел картинку нокода, где всё линиями соединено и стало интересно попробовать то же в ddl на lua сделать. решил с ч...
Victor
8
Ребят в СИ можно реализовать ООП?
Николай
33
Подскажите пожалуйста, как в CustomDrawCell(Sender: TcxCustomGridTableView; ACanvas: TcxCanvas; AViewInfo: TcxGridTableDataCellViewInfo; var ADone: Boolean); получить наз...
A Z
7
Карта сайта