Int) -> (Int, Int) -> [(Int, Int)]
diagonal (row,column) (dr,dc) =
[ (r,c) | (r,c) <- zip rows columns
, inside board r c ]
where
rows = take (height board) [row+dr,row+dr+dr..]
columns = take (width board) [column+dc,column+dc+dc..]
inside board r c =
r >= 1 && c >= 1
&& r <= height board && c <= width board
взятые из статьи, а при попытке компиляции становиться очевидным что например нет переменной боард в контексте, вопрос следующий, ее можно передать при вызове, и так поправить код, или есть еще какие то более разумные решения ?
нет, не становится очевидным. если я правильно понимаю, diagonal определена внутри вот такого контекста: collectOpportunities board side canAct describeAction = ... where diagonal = ... здесть доступна переменная board из аргументов collectOpportunities
так вот и вопрос, как правильнее расположить в where или передавать ?
одинаково. по вкусу выбирайте
если засунуть всё в одну область видимости, код будет короче, но слишком большой контекст надо держать в голове при чтении. а если всё вынести на верхний уровень, то контексты будут маленькие, независимые, легко отделить одно от другого, но много возни с передачей общих параметров, шумный код
Обсуждают сегодня