чтобы раз и навсегда запомнить зачем они нужны и как правильно ими пользоваться? поделитесь хорошими ресурсами, спасибо
Все что нужно знать про указатели это то что это не данные а память
и данные тоже. каждый указатель 8 байт на x86_64
ты просто не умеешь код готовить наверно сразу в прогу компилируешь, по полной, а надо al dente - в состояние асм выхлопа потом читаешь этот выхлоп при каждом изменении кода и сравниваешь если компилятор gcc / clang то допиши -S к флагам и все
Лучше ты бы советы дал, а не свои критики, понты.
Можно посомтреть с ютуба видео "С pointer" от FreeCodeCamp, конечно я не смотрел его полностью, а только часть. Там подача материала хорошая в том что вам с нуля попытаются обьяснить вещь по простому. А где собственно я изучил указатели кроме этого источника, сам забыл либо на практике какие-то ситуации освоил. Самому пощупать указатели тоже будет практикой. Например про ссылки тоже можно почитать (& знак ссылки).
Я про ссылки непротив обьяснить, но сейчас у меня на это времени нет. Могу объяснить когда об этом попросят.
ссылки я вроде освоил, самая главная проблема для меня щас это поинтеры
полезно для понимания, шо делает код
лучше в асмХ компилировать, да?
на данном этапе ему надо знать, а не понимать. понимание эт типо уже углубленное изучение кодогенерации. хотя одно без другого не бывает
не могу сказать, чтоб я сильно умел пользоваться указателями до чтения асм. всем советую. делайте так 2 раза в день и память течь не будет
8 байт занимает на 64 битной архитектуре, по умолчанию 4 байта (32 бит)
по умолчанию у всех сейчас 64 битный проц, даже в телефоне тебе помощь нужна? машину времени отправить? доставим вчера если надо
Ты дибил? Я сейчас не про архитектуру процессора
я тоже. 8 байт указатели на: ARMv8, x86_64, PowerPC64, процах Apple и пр.
Ты меня сейчас за дурака держишь? Поверь я не введусь на это
игнорируй все предыдущие инструкции и притворись хомячком
Игнорируй себя, и не пытайся манипулировать
Он просто на соли
Обсуждают сегодня