169 похожих чатов

То есть мне надо,как бы, в столбик поделить 1/6=0b1/0b110 и

получить двоичное число? тогда я получу наконец то те самые 0x5555555555 ?

12 ответов

30 просмотров

я онлайн конвертером переводил, зачем в столбик😁

Павлик-Ливаткин Автор вопроса
randomize usr
я онлайн конвертером переводил, зачем в столбик😁

так мне не ясно почему там такое выходит. у меня получается другое я сделал так (в ходе рассуждений о замене / на умножение и сдвиг): есть 0x0001/0x0006. На какое число надо умножить числитель и знаменатель, чтоб получилось: ????/0x1000... , потому что 0x1000... это сдвиг запятой (ну по аналогии с десятичной системой) Вычисляю для 64 разрядов: 0x1000_0000_0000_0000/0x0006 = 0x2AAAAAAAAAAAAAA Тогда: 0x0001/0x0006 = 0x2AAAAAAAAAAAAAA/0xFFFFFFFFFFFFFFC, что приблизительно 0x2AAAAAAAAAAAAAA/0x1000_0000_0000_0000=0,2AAAAAAAAAAAAAA

Павлик-Ливаткин Автор вопроса
🦝 Katowski Kotovsky
Тебе результат нужен в формате floating point?

мне интересно как компилятор 100/6 вычислил без операции div. я пытаюсь разобраться. вот тут описание что получается https://t.me/ChatAssembler/292942

Павлик Ливаткин
мне интересно как компилятор 100/6 вычислил без оп...

Откуда ты знаешь, что без div? Его цель чтобы во время выполнения не было div, а во время компиляции он пользуется каким хочет инструкциями

Павлик-Ливаткин Автор вопроса
🦝 Katowski Kotovsky
Почему ты решил, что без div?

я же привел диассемблированный код

Павлик Ливаткин
я же привел диассемблированный код

Не откуда ты знаешь, что пока он генерил этот код, он не пользовался div чтобы получить сраное 0.0010101010101010101?

Павлик-Ливаткин Автор вопроса
randomize usr
Не откуда ты знаешь, что пока он генерил этот код,...

ниоткуда. может и использовал. но почему эта магия работает? мы же десятичное 100 умножаем на 0010101010101010101, потом сдвигаем и получаем результат деления на 6 Я знаю что сдвиг это аналог умножения/деления на 2. Значит, наверное, 0010101010101010101/0b1000_0000_0000_0000 это очень близко к 1/6 Я попытался такое получить сам, вышло немногое иное: 0x2aaaaaaaaaaaaaa = 0b1010101010... А у компилятора 0xAAAA_AAAA_AAAA_AAAB Выглядит похоже, но все же не так. Почему?

Павлик-Ливаткин Автор вопроса

да, я сейчас попытался посчитать какой сдвиг надо выполнять при умножении на 0xAAAA_AAAA_AAAA_AAAB оказалось что 66. Действительно с запасом Про округление вроде бы понял: если б я ещё захотел докинуть разрядов было бы 2aaa_aaaa_(aaaa...), а значит округление должно быть 2aaa_aaab Надо передохнуть и ещё раз все это расписать, чет картинка начинает рушиться когда начинаю округлять. по отдельности все верно, но вместе пока не сложилось Спасибо

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

а через ESC-код ?
Alexey Kulakov
29
30500 за редактор? )
Владимир
47
Чёт не понял, я ж правильной функцией воспользовался чтобы вывести отладочную информацию? но что-то она не ловится
notme
18
У меня есть функция где происходит это: write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 0); write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 1); w...
~
13
Недавно Google Project Zero нашёл багу в SQLite с помощью LLM, о чём достаточно было шумно в определённых интернетах, которые сопровождались рассказами, что скоро всех "ибешни...
Alex Sherbakov
5
program test; {$mode delphi} procedure proc(v: int32); overload; begin end; procedure proc(v: int64); overload; begin end; var x: uint64; begin proc(x); end. Уж не знаю...
notme
6
Как передать управляющий символ в открытую через CreateProcess консоль? Собсна, есть процедура: procedure TRedirectThread.WriteData(Data: OEMString); var Written: Cardinal;...
Serjone
6
вы делали что-то подобное и как? может есть либы готовые? увидел картинку нокода, где всё линиями соединено и стало интересно попробовать то же в ddl на lua сделать. решил с ч...
Victor
8
Ребят в СИ можно реализовать ООП?
Николай
33
Подскажите пожалуйста, как в CustomDrawCell(Sender: TcxCustomGridTableView; ACanvas: TcxCanvas; AViewInfo: TcxGridTableDataCellViewInfo; var ADone: Boolean); получить наз...
A Z
7
Карта сайта