порождает множество пагубных привычек, среди которых например можно отметить использование глобальных переменных для всего что только можно, сложные ветвления и отсутствие малейшего намёка на расширяемость кода
С другой стороны незнакомство с ним порождает тысячекратное повторное вычисление одного и того же с целью экономии букв в файле исходного кода и переливание гигабайтов данных с места на место исключительно для упрощения.
не обязательно, самая пагубная привычка ассемблера и его неоспоримое преимущество - неприведение типов
Стикер
приведение типов, вернее его отсутствие, это особенность ассемблера. Данная особенность хоть и может мешать при рефакторинге, но не сильно и всегда идёт рядом с другой проблемой
ну например странное расположение структур в памяти и полей внутри них
а потому как у нас появляется условный многопоток и все эти глобальные переменные становятся обузой для которой приходится придумывать различные блокировки и прочие изощрения
я в масме делаю cтруктуры, в которых вперемешку байт, ворд и дворд, как удобно (по мере создания членов)
если так происходит когда жто не надо или не желательно, то это уже не асм странный, а прогер
прям вот так на пустом месте раз, и появился многопоток? кудаж прогер смотрит, когда разрабатывает функционал приложения?
не согласен, прогер писал под задачу которая ставилась N лет назад, а тогда например расширяемость не планировалось(была задача "тяп-ляп и в продакшен") делалось как проще, а потом вдруг приходится расширять возможности и всё, этот захардкоженный код даёт о себе знать
и если уж так произошло, то что,прогер не знает как это обуздать?, так мож ему лучше на на яву писать?
Именно так. Однажды он задумывается о росте производительности, и решает добавить многопоточности. И еще удивляется, что от этой переделки в итоге очень мало толку.
Почему вы не соглашаетесь то на спор
какой спор?
С транзистором
а ты тут причем?
Хочу посмотреть как код пишется, это лучше чем в бтубе балду пинать
так не пинай, смотри как люди пишут код на том же ютубе
потому что смысла нет да и у меня полно других дел, к сожалению только одно из них на асме, но это вы смотреть не будете, потому как никому переписывание драйвера по нормальному не интересно
Просто будет странно, если в чате с тематическим названием «ассемблер» будет стрим по написанию драйвера на Си
Сейчас я смотрю про перехваты winApi и кстати, довольно интересно
а сам что уже написал? как использовал полученные знания?
Вот то-то , что я только смотрю
Пока тупо повторение структуры pe , таблица импорта и некая работа с дизассемблером
а что так плохо? у тя ж практики вообще нет, смысл от голой теории?
которая ещё достаточно сомнительна
Почему использование глобальных переменных это плохая привычка?)
А вот расширяемость может пострадать, но это смотря как писать
ну вот пример, почему я считаю ужасным злоупотреблять глобальными переменными. Если бы для этой функции не ставился глобальный мьютекс(на все 3 IDE контроллера), то было бы весело
Они что, вместо использования стека и/или регистров передают параметры в глобальных переменных? 🤦♂
ДА, ну вот и как тут без мата?
это называется криворукость, ибо не зря существует передача рараметров через стек. вот еще причина выше, почему параметры следует передавать через стек
Обсуждают сегодня