169 похожих чатов

Всем привет, есть у нас спецы по OpenGL ? У меня

есть старый проект, GUI на OpenGL, он использует устаревшие методы отрисовки через glBegin/glEnd (но довольно шустро работает) хочу переписать его на VBO ну и так сказать применяя все свои навыки полученные за эти годы
На выхлопе по синтаксису должно получиться что то на подобие Compose со стилями которые можно загружать и сохранять в отдельный файл (XML)

Пока что уперся в динамическое изменение размеров, позиции, и тд объектов, например ComboBox
Вроде как VBO позволяет выгрузить в память GPU данные и больше не гонять их по шине, но на каждый элемент создавать отдельный буфер это бред, и создавать общий буфер для всех элементов тоже - не понятно как тогда работать с тем же ListBox, ComboBox у которого почти вся часть динамическая

Пока что решил делать отдельный буфер для 1 формы, и при изменении положения, размера, клике на раскрывающийся списке полностью обновлять буфер, или пересоздавать новый, выигрыш будет в том, что остальные формы не нужно будет передавать в буфер GPU

Но мне этот подход не нравится, есть еще вариант с glMapBuffer но я им никогда не пользовался в отличии от glBufferSubData - который при том же раскрывающемся списке не очень поможет...

Может кто направит в нужном направлении, на какие функции смотреть...

11 ответов

30 просмотров

Лучший туториал по Modern OpenGL - то есть 3 и старше, что я видел для Delphi\Lazarus - это: https://github.com/sechshelme/Lazarus-OpenGL-3.3-Tutorial , посмотри, возможно там найдёшь интересующее тебя

Знаю проект GUI с использованием VBO, можно подсмотреть там

зачем интерфейсу модный гл?

Lem- Автор вопроса
zamtmn
зачем интерфейсу модный гл?

Честно говоря мне очень нравится простой glBegin/glEnd но все его на форумах мягко говоря хейтят, и говорят что он deprecated (( Если переписывать то как бы уже хотя бы на том что сейчас актуально

Lem
Честно говоря мне очень нравится простой glBegin/g...

по крайней мере хотябы не переписывать, а сделать возможность юзать разные варианты. старый/новый/вообщеНеГЛ

Lem
Честно говоря мне очень нравится простой glBegin/g...

Форумы это основной источник говнокода, поэтому слушать что там кто хейтит, такое себе...

Lem
Честно говоря мне очень нравится простой glBegin/g...

Это бред, зачем тебе для вывода двумерной графики использовать 3 шейдера?))) В OpenGL 2.0 это все делается значительно проще.

zamtmn
зачем интерфейсу модный гл?

Чтоб красиво. Я вот разделяю видение Lem'а

zamtmn
зачем интерфейсу модный гл?

Он давно не модный, скорее почти дохлый :)

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Господа, а что сейчас вообще с рынком труда на делфи происходит? Какова ситуация?
Rꙮman Yankꙮvsky
29
А вообще, что может смущать в самой Julia - бы сказал, что нет единого стандартного подхода по многим моментам, поэтому многое выглядит как "хаки" и произвол. Короче говоря, с...
Viktor G.
2
30500 за редактор? )
Владимир
47
а через ESC-код ?
Alexey Kulakov
29
Чёт не понял, я ж правильной функцией воспользовался чтобы вывести отладочную информацию? но что-то она не ловится
notme
18
У меня есть функция где происходит это: write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 0); write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 1); w...
~
14
Добрый день! Скажите пожалуйста, а какие программы вы бы рекомендовали написать для того, чтобы научиться управлять памятью? Можно написать динамический массив, можно связный ...
Филипп
7
Недавно Google Project Zero нашёл багу в SQLite с помощью LLM, о чём достаточно было шумно в определённых интернетах, которые сопровождались рассказами, что скоро всех "ибешни...
Alex Sherbakov
5
Ребят в СИ можно реализовать ООП?
Николай
33
https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_h_common.erl#L174 https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_olp.erl#L76 15 лет назад...
Maksim Lapshin
20
Карта сайта