Любой. Нулями разделённый, UTF8, в начале можно количество передавать.
Мм, т.е. придется utf8 в utf16 конвертировать
Я уже нашел исходник на Си, перепишу на асм😁
да там и без Си легко, берём код "символа" смотрим что и как , а потом битсвап
Там ведь длина самого символа может быть разной в зависимости от того, какой у нас символ
ну это я подразумеваю под "смотрим что и как"
Ещё один и тот же символ можно закодировать по-разному
тут надо будет ещё сурогатные пары учитывать
над этим уже будет думать элемент отрисовки такого текста
При отрисовке без разницы, а вот когда текст надо обрабатывать...
А у чатов есть какой-то идентификатор, который я тебе смогу передать и получить историю сообщений?
Вот как тебе писать спеллчекер, если в базе данных у тебя Й записана как Й, а в тексте И + черточка (с точки зрения стандарта оба варианта эквивалентны)
MultiByteToWideChar вполне достаточно.
Обсуждают сегодня