вопрос сразу возник. Как там таймер сделать?
Кроме alarm signal ничего не нашел. Может есть что-то еще?
И я забыл вообще все сигналы за 30 лет. Какие еще сигналы бывают? Как их использовать в общем случае?
Использовать для того, что бы фигурки падали вниз постепенно.
а зачем таймер?
Как зачем? А как опускать вниз фигурки? Таймер отсчитывает секунды. Каждую секунду на одну строчку в стакане фигурка падает.
sleep()? можно в два треда все делать один рисует один просчитывает(или корутины)
Слип же getch() усыпит. И не смогу на время сна вращать фигурки.
А два треда я никогда не делал. Надо вопрос изучить.
usleep +nodelay
Можно это пояснить?
функи такие в ncurses
nodelay - такая есть. А usleep? Что меняет использование sleep и usleep? Кроме размерности передаваемого аргумента.
Так у тебя просто в разных потоках будет считывание, вычисление положения фигуры и отрисовка.
В течение цикла всю информацию выводите через movch или ещё как-то. В конце цикла используется вызов curses типа refresh, который по факту выводит данные на указанный экран. В такого типа программе ни треды, ни процессы, ни уж тем более сигналы не нужны для обновления маленького кусочка информации. Хороший пример синхронной программы(хотя и на плюсах) с использованием curses - это nsnake.
Обсуждают сегодня