только стилусом попадать? вон, тот же материал дизайн (горячо мной нелюбимый) и на компах, и на мобилках уживается. и там есть свои инструментальные панели фактически
Потому что десктопный виндовый риббон на планшете (а именно про перенос оного "как есть" и идёт речь выше) на планшетах нормально не работает. Это я как юзер двух MS Surface RT и RT 2 ответственно заявляю. Там был лицензионный MS Office 2013 с риббоном в режиме десктопа, на который происходило переключение из режима "плиток".
У рибона два режима, десктопный и планшетный, в планшетном все элементы увеличены чтобы не то что спилусом, пальцем можно было не промахнуться
понятно что никто в здравом уме его на планшете юзать не будет )
Ну ващет юзают, более того мы на одном из семинаров запускали наш софт на планшете- вполне себе юзабельно было
Вау. Дошла до того же на сотовом) У мужчин пальцы - сосиски))
сразу видно, ты не смотрела "Всё, везде и сразу"
Лех ну это ваще оффтоп
А через что идёт отрисовка? Достаточно плавная анимация появления элементов панели
У меня через GDI а на видео штатный офис
Ахаахх, блин). Больше интересно что у тебя. А на линуксе через что? GDI я так понимаю завязан на Windows
лазарус эмулирует гди в линуксе. но не всё
У меня еще плавнее, т.к. я фактически все элементы сам рисую на единой канве, т.е. по сути у меня контрол - это один единсвенный TWinControl и дальше тупо игра с канвасом, а там можно творить все что угодно
через панго, это не юзабельно (BitBlt их видел?) в линуксе для нормальной быстрой анимации строго кайро (ну если что потяжелее типа OGL не рассматривать)
А для отрисовки на канвасе получается используются системные функции?
угу, ну за исключением ресайза - там отдельный алго используется ибо штатный StretchBlt не справляется (темболее еще и поддержка альфаканала на ресайзе нужна)
видел и юзаю для векторной графики вроде норм
Почему был выбран такой подход? Мне казалось если уж графику, то сразу OpenGL, там и видеокарта отрисовывает, скорость и графика по-максимому
Потому что я не игры пишу, мне 120 кадров на 60 герцах держать не нужно :)
а градиент и прочее?
Свой рэндер и в кэш скинового движка
Не совсем понял. Если можешь, опиши подробней пожалуйста
Это значит что у меня вся отрисовка идет через движок скина, все что ему нужно лежит в ресурсах, а что предусмотреть не возможно (градиенты теж самые для разделителей) генерируется при старте и кладется тудаже в кэш. Ну а потом просто выводится в нужных местах быстрыми вызовами с поддержкой альфаканала
А что за движок скина?
движок называется "Скин"?
Эээ... ты не знаешь что такое скин?
Это название в среде Lazarus/Delphi сообщества не припомню
При чем тут дельфи или лазарус? :)
Очень размыта область становится тогда. В играх скин есть, например
Движок скина отвечает за отрисовку контролов на форме и отрисовку самой формы.
У него есть какое-то название?
А зачем тебе? Это не публичный софт
Какой-то определённой цели нет. Для ассоциации в памяти, может в дальнейшем в диалоге понадобится
Нет, у него нет названия, просто TSkinEngine
Если не секрет, svg чем рендерите?
На данный момент ничем, но когда (и если) руки дойдут до Svg то будет своя рендерилка, там в принципе не слишком уж сложныя задача сделать см рендер (пр условии что не нужно держать все 100 процентов фич Svg)
Понял. Увы, фитч придется если не 100, то, хотя бы 90 реализовывать. Иконки и логотипы дело такое. Большой соблазн еще lottie анимацию внедрить, но ее нормально вообще единицы реализуют. Кстати, новый движок devexp, как раз, векторный.
А почему не взять готовое?
Там работы на дри четыре недели - дешевле свое написать
Я прикидывал то что нам необходимо (исходя из наших конкретных требований), все не так уж печально
Ну, если что, вот неплохое решение, хоть и платное (в плане того, что можно посмотреть исходники) https://www.bverhue.nl/delphisvg/ хоть у нас и devexp, используем это.
Я смотрел несколько решений (опенсорсных) нигде реализация не устроила.
а skia? да, это не делфи и нужно отдельно линковать, и нет, пока что, реализации TImageList, но, в плане качества - все остальные далеко позади. и анимация есть, останавливает от использование только отсутствие поддержки XP. может как-то можно станцевать с бубном и собрать конечно, каким нибудь старым mingw, но я не заморачивался, острой необходимости нет пока. под FMX полет отличный, даже в качестве основного рендера вообще, что под ios, что под android.
есть и бесплатное
ну я года 3 назад ничего вменяемого бесплатного не нашел и даже devexp не соответствовал всем нуждам.
Слишком тяжелый для такой простой задачи как генерация SVG, у меня есть собственный рендер на абстрактном канвасе (ибо еще и кроссплатформа нужна) эту задачу должен решать он.
Image32, хотя я не тестировал что там
а что там тяжелого? зато комьюнити серьезное, в плане числа пользователей и контрибьюторов, т.е. библиотека явно не умрет в ближайшие годы, если не десятилетия. так и кроссплатформенность там изначально есть, можно легко собрать под что угодно, через тот же vcpkg одной командой. Обертка для Делфи тоже имеется и написана весьма качественно, судя по беглому взгляду.
я не буду ничего стороннего тянуть вместе с софтом, а потом разьяснять СБ, что там в закрытом бинаре (который не я писал) творится и не сидит ли там засранчег
ну это конечно аргумент - все свое, но путь непростой )
Не сложнее того что уже сделано
Обсуждают сегодня