помогут ускорить доступ к объекту?
Ну во-первых доступ к объектом в куче осуществляется через лишний указатель. Во-вторых речь про выделение. И одна инструкция выигрывает в сравнении с вызовом аллокатора, который, если не повезет, еще и прерывание сделает.
Ты в курсе что такое рекурсия? :) Сколько раз себя самого вызовешь с выделением локального буфера на стеке под обьект?
Я в кусе что такое рекурсия. Второй вопрос не понял.
А, ну тогда понятно...
никто не говорит что всё нужно выделять на стеке
Ну представляешь же как Object выделяется? Просто на стеке. За 1 инструкцию.
Я просто описал один из вариантов быстрого убития стека через локальные обьекты :)
Продолжай мысль держа в голове рекурсию :)
собственно куча мелочи в куче будет убийством для производительности
Ты уже забыл про вопрос? Ок, напомню https://t.me/Delphi_Lazarus/345071
Да нисколько. Точно так же как Integer какой-нибудь. Размер типа известен на момент компиляции.
Не думаю, но вот если её выжрать всю - вот тогда будет катастрофа.
Короче понятно, ты либо не понимаешь как работает рекурсия либо не понимаешь как работает стек если не видишь подвоха
Я понимаю и то, и другое. И да, я не вижу подвоха, потому что в C и в C++ именно так выделение на стеке и происходит.
Ок, тогда если у тебя обьект размером в 4кб (допустим) лежит на стеке то сколько итераций рекурсивно ты сможешь выполнить?
Пока не кончатся 8-10 мегабайтов стека.
Обсуждают сегодня