картинку нокода, где всё линиями соединено и стало интересно попробовать то же в ddl на lua сделать. решил с чего-то простого начать, чтобы понять как оно работать будет
что-то такое да, но чтобы всё задавалось в луа файле как на моём скрине выше
У кода есть один фатальный недостаток по сравнению с визуальной фигнёй — он одномерный. А фигня двухмерная. Ты можешь только спроецировать двухмерную фигню на линейную с потерями (в данном случае, с ограничениями), или развернуть двухмерное в одномерное.
Только блюпринты это тоже код, поэтому между блюпринтом и кодом есть как минимум одно взаимное отображение. Кмк единственная существенная разница между одним и другим заключается в механизме связывания блоков кода между собой. В остальном и тем и другим можно описать КА, причём в блюпринтах емнип нет петлей.
Блюпринты это двухмерное представление кода. И то и другое можно представить как КА, только в виде блюпринта это будет визуальный двухмерный связный граф, а в одномерном — предельно корявая фигня. Разница в удобстве, дядь, и следовательно смысле.
Посмотри, почитай, что-нибудь о декларативном стиле в луа, также как пример посмотри дарт с его flutter и kotlin с CMP, они как раз во многом живут декларативщиной в угоду наглядности.
А код не двухмерное ?) Монитор код показывает в одномерии ?) То, что блюпринты отображаются на плоскости, не означает, что это 2d не вырожденное и его нельзя без потерь отобразить в линейку. С визуальным восприятием не спорю, есть отличия, но выразительность от этого не обязательно невыразима.
Код таки не особо двухмерное. Если ты придерживаешься правила "одно действие на одну строчку", то типа двухмерное, но строго строчное. Ты не можешь залинковать строчку ниже со строчкой выше, и наоборот.
Обсуждают сегодня