в mobx?
в redux
Mobx?)))
какие функции?
да, стейт нужно менять функциями стейт менеджера
К примеру функция которая следить вышел ли попап за пределы и если да, то меняет позиционирование
это в компоненте ибо функционал относится конкретно к нему, а не к стейту
если позиция, что то еще связанное с попапом что может повлияет на отображение, то надо в mobx
То есть то что относится к компоненту оставляем в нём, а то что к стейту, то уже в сторе?
Кто сказал?
звучит логично у каждого слоя своя ответственность если позиция попапа к стейту никак не относится, то писать в компоненте
А если, например, к компоненту много функций. Нагромождать все в одной файле? Как же компонент должен умещаться на экране?
вынести всё в кастомный хук usePopup
Аргументы будут?
Тоесть мне нужно почитать про создание хуков и мои вопросы развеятся?
Нет, мне так сказали, сказали что так будет лучше, я пробовал по другому получалось плохо, начал делать так и стало легче
Лучшее что я слышал 😂😂😂
если у тебя данные попапа хранятся в локальном стейте с помощью useState и рядом функции и еффекты, которые следят за всем этим делом то лучше вынести в кастомный хук и поэтому да, почитай про хуки и как их композировать
Как же грустно обстоят дела во фронтенде
Понял. Спасибо тебе большое!
Да, мне самому не нравится магия которая стоит за подходами, но реакт либа для отрисовки UI, ничего не поделать что бардак везде
Причём здесь магия? Вы - банальный пример того, что не так с фронтендом. Вместо того чтобы полностью взвесить все плюсы и минусы какого-либо инструмента и удостовериться что именно он поможет вам решить какие-то проблемы (и в том числе не будет создавать проблем позже) и вписывается ли он в вашу команду/ваш проект, вы просто берёте и используете его, лишь потому что вам сказали, что так будет лучше.
Так в моей команде решили что такой подход использовать лучше. Я так и делаю :)
Обсуждают сегодня