могла позднее воспользоваться другая функция?
Нет
В чем суть задачи? Передать переменную из одной функции в другую?
В main.go импорт code.go: Одна функция в code.go должна сохранять значения в map и вызывается в main.go несколько раз; а другая, в том же code.go, должна с ними работать По итогу получается так, что нужна какая-то глобальная переменная для того, чтобы одна функция могла сохранять мапу несколько раз и еще для того, чтобы другой можно было с мапой работать
Или передавать по-указателю
Делаешь тип структуру с мапой, реализуешь нужные функции как методы типа, в main инстанциируешь переменную этого типа и с ней работаешь
Выглядит это примерно так: func main(){ bot.Add("something") bot.Start() }
можно передавать не функции, а методы структуры
https://play.golang.org/p/1VDsZJVjR2g
Большое спасибо, сейчас попробую с этим поработать
Обсуждают сегодня