Почему в другой? Переносить блоки и тянуть их размеры - чисто фронтовая задача. Понятно, что готового конструктора нет. Имеется ввиду, что брать за основу?
А сорян, не понял задачу
Ну можно попробовать сделать на чистом реакте. Каждый елемент типа куска трубы, крана, надписи, это отдельный реакт компонент. Но вот вопрос, а насколько эти схемы могут быть огромные? Я имею в виду кол-во одновременно отображаемых DOM элементов на экране. И не будет ли при больших схемах это тормозить. Ну и если будет, то тогда только отрисовка на канвасе, плюс ОГРОМНОЕ кол-во математики. В общем я бы конечно за такое не брался, если с нуля делать. Ну или слупил бы с работодателя столько. щоб у него аж жаба задавила.
Подсмотрел тут у ребят в коде похожий конструктор. Поле - это большая SVG, в которую накидываются SVG элементы поменьше
Интересная идея. Надо будет запомнить )))
Даные в базе хранить как JSON, описывающий фигуры, их положение
Обсуждают сегодня