websocket (ws), кому интересно:
При инициализации отправляем сообщение на сервер, которое содержит объект ({type: auth, sender: username}), на сервере создаём логику для принятия сообщений с клиента
ЕСЛИ obj.type == auth, то забираем username и пушим его в массив.
Для обычных сообщений от юзеров объект содержит: {type: message, text: текстСообщения, sender: sender_username, receiver: receiver_username (сендер и ресивер определяются на страничке, у меня - при выборе из списка)}.
Логика для obj.type == message ->
Забираем из объекта sender и receiver и выполняем функцию, моя:
function p2p (ws,message,rName) {
for (var i=0; i<WSclients.length; i++) {
if (WSclients[i].username == rName) {
WSclients[i].send(JSON.stringify(message));
}
}
}
Если кто-то спросит зачем? Ответ: потому что это user to user сообщения, все уроки/статьи в интернетах демонстрируют как делать broadcast to all users, а если хотите p2p, ебитесь как хотите
Открываешь сокет соединение по адресу /ws?token=MYTOKEN. Идентифицируешь по токену юзера, объект юзера записываешь в ws. (Объект соединения). Никаких массивов не надо. Если нужно найти и отправить юзеру, берешь server.clients и ищешь в них
кстати еще бывает что соединение рвется и если на клиенте есть реконнект, то у одного клиента может быть более одного соединения :)
Обсуждают сегодня