адекватные реализации паттернов "фабричный метод" и "абстрактная фабрика" на го? Да, знаю, что это зло - но просто прочувствовать хочется двух этих товарищей (рефакторинг гуру смотрел, но ощущение, что это не совсем то, что в го делают в реальности)
refactoring.guru - должны быть примеры (сайт с енотом)
Да да, гляжу их, но кажется там сову на глобус натягивали
Со всеми шаблонами так, это архитектурный оверхед и в одиночку они почти все жутко выглядят
https://refactoring.guru/design-patterns/factory-method/go/example#:~:text=Factory%20method%20is%20a%20creational,constructor%20call%20(%20new%20operator).
Но ведь фабричный метод тут выкинут на более высокий уровень
Хз, выгляди гуд, юзается так же
все так, если почитать изначальное описание проблематики, из книги банды четырех (оно же есть на сайте), то становится очевидным что те проблемы к ГО никакого отношения не имеют. Как минимум в го много всего решается без танцев с бубном, из-за duck-typing. Кроме того иерархии наследования в го в принципе нет...
Это больше на простую фабрику похоже
То есть в го многие классические паттерны реализуются либо отчасти (если в ядре паттерна наследование стоит), либо через композиции всего что есть?
а ты видишь другие примочки в го ?) Спойлер: их нет.
Как будато Java/Шарпист пример писал
Так вот и хотелось узнать, может какие есть более трушные пути реализации, нежели чем на сайте с енотом)
у себя язык = си с классами, зачем вы тяните сюда оопешное адище? Здесь нет проблем, которые бы решились ооп
порождающие паттерны почти все не нужны, да, из-за того, что они все с учетом наличия классов и иерархии придуманы. но поведенческие и структурные, имхо, полезны
Обсуждают сегодня