169 похожих чатов

29 ответов

32 просмотра

Там выше

Drew-Naumenko Автор вопроса

а нуда только в переменную this.timer = null; componentDidUpdate () this.timer = setInterval().. а потом в componentWillUnmount if(this.timer) { clearInterval(this.timer) } честно я уже непомню как правильно это на классовых компонентах делать 2 года как не юзал их

и тогда при каждом апдейте будешь терять по интервалу, и при анмаунте закроешь только последний

Drew-Naumenko Автор вопроса

ничего не могу поделать если в доках так написано

ну да, очистишь ты один интервал, а создать можешь штук 100

Drew-Naumenko Автор вопроса

относись к нему как к функции которая перезапускаеться как только получет новые пропсы или стейт а в componentDidUpdate какое условие стоит? вот тотоже

никакого условия не стоит, а новые пропсы или стейт ты можешь получить хоть 100 раз, значит создашь 100 интревалов

Drew-Naumenko Автор вопроса

так и unmount столько же раз и сработает

с чего это?🤷‍♂️

unmount 1 раз при размонтировании компонента

Drew-Naumenko Автор вопроса

а потому что весь класс пересаздаёться со всеми методами джизненого цикла

когда?) при смене стейта или пропсов?))

Drew-Naumenko Автор вопроса

ну может тогда не со мной спорь, а с теми кто писал React и будешь оспаривать их решение чистить интервалы в жизненом цикле componentWillUnmount

а я и не оспариваю чистку интервалов в componentWillUnmount, я оспариваю запуск интервалов в componentDidUpdate, особенно без условий

Drew-Naumenko Автор вопроса

так он внутри интервала написал условие ,вот него и бесконечный цикл он то условие вынести должен и правильно его написать и я слабо верю что механика ререндера класса отличаеться функций, функциональные точно перезапускаються со всеми хуками внутри как только получают новый стейт или пропсы

где у него внутри интервала условие? Да и сейчас речь была о твоём варианте

и что ты этим сравнением хочешь сказать, что компонент маунтится снова при смене стейта или проспсов?)

Drew-Naumenko Автор вопроса

именно это и происходит если интервалы удаляються значит этот метод componentWillUnmount срабатывает и компонент удаляеться componentWillUnmount() вызывается непосредственно перед размонтированием и удалением компонента. В этом методе выполняется необходимый сброс: отмена таймеров, сетевых запросов и подписок, созданных в componentDidMount().

в в componentDidMount(), Карл!!!

открою секрет, но componentDidMount не вызывается при смене состояния или пропсов

и как вообще этот текст связан с утверждением, что компонент заново маунтится при смене состояния?

Drew-Naumenko Автор вопроса

я знаю , тю , он для сранения предыдцщих стейта и пропсов и без условий в бесконечный цикл летит

нет, componentDidMount выполняется ровно 1 раз за весь жизненный цикл

ну вот и подумай теперь

Drew-Naumenko Автор вопроса

хорошо а когда willUnmount должен сработать , когда что ? тоесть когда этот момент unMount наступает ? у тех методов есть тригеры пропсы и стейт , а тут?

когда компонент перестает рендерится, т.е. пропадает из дерева

Drew-Naumenko Автор вопроса

это когда мы сроута компонента ушли или закрыли например модалку?

да

Drew-Naumenko Автор вопроса

ладно позно уже, давно не юзал все это классовое дерьмо, позабывал видимо , ну спасибо повспоминал старину , а друг который с этим кодом пришёл наверно уже 3-й сон видит, а тут всё спорили

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

а через ESC-код ?
Alexey Kulakov
29
30500 за редактор? )
Владимир
47
Чёт не понял, я ж правильной функцией воспользовался чтобы вывести отладочную информацию? но что-то она не ловится
notme
18
У меня есть функция где происходит это: write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 0); write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 1); w...
~
13
Недавно Google Project Zero нашёл багу в SQLite с помощью LLM, о чём достаточно было шумно в определённых интернетах, которые сопровождались рассказами, что скоро всех "ибешни...
Alex Sherbakov
5
в JclConsole объявлено так: function CtrlHandler(CtrlType: DWORD): BOOL; stdcall; - где ваше объявление с stdcall? у вас на картинке нет stdcall
Karagy
8
Как передать управляющий символ в открытую через CreateProcess консоль? Собсна, есть процедура: procedure TRedirectThread.WriteData(Data: OEMString); var Written: Cardinal;...
Serjone
6
Ребят в СИ можно реализовать ООП?
Николай
33
program test; {$mode delphi} procedure proc(v: int32); overload; begin end; procedure proc(v: int64); overload; begin end; var x: uint64; begin proc(x); end. Уж не знаю...
notme
6
у вас два процесса. один посылает другому сигнал. у вас есть код обоих процессов? если всё не так - расскажите как оно на самом деле. а именно кто кому чего, есть-ли консоли,...
Karagy
6
Карта сайта