понимаю, почему Go так плох в UI. Причем, консольных UI довольно много. А с остальным швах. Довольно удивительно, если считать то, что Пайк всю жизнь был разработчиком гуёв, и куча его примеров - написание оконной системы на конкурентных каналах. Ну и надо было всё время на что-то переписывать acme
Так Гуглу гуи не нужен
GUI может быть большой сложной библиотекой, которую должен кто-то написать и поддерживать. Пример - VCL, которая существует как в C++ варианте, так и в паскалевском. В принципе могла бы существовать и на Go, если бы кто-то вложился портирование или написание аналога. Желающих, как видно, нет
потому что нормальный кроссплатформенный UI это больно и сложно к тому же требует много взаимодействия с абсолютно разными системами написанными на другом языке
Причем тут Гугл вообще?
А не кроссплатформенного тоже нет
Всё-таки странновато было бы делать кроссплатформенный язык, но с не кроссплатформенным гуи
Вообще не странно. Я не предлагаю это делать собственно Пайку или в рамках стандартной либы
есть разные либки для построения OS-specific гуев
Аидимо, просто оказалось, что это не так уж востребовано. Го занял нишу
Нет компании, которая бы вложилась в UI.
Спроса мало. Для простых штук можно взять bindings к популярным пакетам на С/С++. А для сложных делают web interface, в том числе Электрон. Смотрим на дашборды от Куба, к примеру. Для windows есть walk, которого хватает для не слишком развесистого GUI. Для развесистого я просто не пробовал - наверное тоже можно.
Потому что на большинстве платформ GUI невозможен без CGO
При чём я не про биндинги к тулкиту, а про всякие gl/vulkan/directx11/metal
А почему? Есть же и Windows API, и там X11R6, и что там ещё
Возможен, но называется он веб-гуй)
С другой стороны, нет /dev/draw :(
А рендеринг в X11 очень медленный, если ты XSHM не используешь и не собираешь картинку на видеокарте
Обсуждают сегодня