дёргает экшн, а второй компонент в ответ на это дёргает еще один экшн.
Логика такая написано на сагах, но принято решение от саг уходить.
Можно ли такую логику переписать на redux-thunk? Все не могу догнать как это сделать.
Логику первого компонента менять не хотелось бы.
Вообще сага получше thunk, но переписать можно
какая разница санки там или саги. в первом компоненте диспач, во втором useEffect + dispatch
компоненты разные. первый компонент ничего не меняет во втором, а второй не подписан на глобальный стейт, который меняет первый. я не пойму именно как в санках сделать аналогию take(someActionName)
я с сагами не знаком так близко, но что-то здесь сильно не так если второй компонент не подписан на глобальный стейт, то как вообще он узнает об изменениях?
То за что он рассказывает take это подписка на экшин в саге самой, а не в компоненте
Обсуждают сегодня