с ним был небольшой опыт, но все было слишком гладко. Начинаю проект - стриминговая платформа. Какие мысли по этому поводу? Какие подводные камни вы видите?
Реализация чего будет менее комфортна на рекоиле, чем на редаксе? Проект пойдёт в прод и будет развиваться компанией, и мной в том числе. Те это не аутсорс)
Для стриминговых платформ нужны инструменты которые предоставляют широкие возможности к обработке событий и асинхронности
Какой инструмент по твоему мнению удовлетворяет этим требованиям?
Нужны, собственно, стримы 🌚
А вот что брать тут вопрос интеренсный, редакс слишком проседает по перфомансу на частых обновлениях стора, можно мобх но мало средств для асинхронности Есть еще реатом штука которая очень похожа на редакс но с перфомансом и интеграции с сагами есть но уж больно не популярный Так же еще есть эффектор, в нем все в достатке
тьфу, zustand топ
У парня щас серьезный выбор, давай без троллинга)
ну тогда свой стм на основе rxjs
Rx как раз должен зайти
Rxjs или effector
Трудно однозначно сказать, не понимая хорошо областить приминения, в чем именно будет источник сложности. Я люблю recoil и тоже использую его в проде, но иногда хочется иметь event-driven архитектуру вроде redux или даже чего-то на rxjs. Надо попробовать прототипчик сварганить, посмотреть что получится. Можно даже rxjs скрестить с recoil я думаю при необходимости.
Зачем терпеть редакс для ивентов если есть специализирующиеся на этом инструменты?
Я думаю, что незачем. Я бы от rxjs начал плясать, тк его все знают и можно сэкономить на онбординге
Его знают ангуляровци но уж точно не реактовци, так что онбординг я бы сказал будет с нул
я знаю, и всего кого я знаю знают, хотя я ангуляр в глаза не видел. Но его даже если не знают будет больше мотивации людям учить, много где он еще пригодится
Видимо сильно от окружения зависят, за все время я видел только одну компанию когда по собесам хожу на рх с реактом
Обсуждают сегодня