169 похожих чатов

Ребят, подскажите пожалуйста каким способом я могу ре-рендерить компонент итеративно,

например 10 раз?
пробовал useState нативный, но в лупе он не работает.
Попробовал Redux, но в цикле тоже ничего не происходит.
Может я что-то делаю не так?

23 ответов

15 просмотров

можешь, но тебе это не нужно

Gabriel-Grey Автор вопроса
Gabriel Grey
Что это значит?

Зачем тебе рендерить компонент 10 раз?

Gabriel-Grey Автор вопроса
Dmitriy Shuleshov
Зачем тебе рендерить компонент 10 раз?

Потому что этот компонент отвечает за визуализацию процесса

Gabriel-Grey Автор вопроса
Dmitriy Shuleshov
Так. Вопрос остаётся, зачем все же?

Компонент должен показывать как происходит сортировка массива, итерация за итерацией

Gabriel Grey
Компонент должен показывать как происходит сортиро...

Все так же не вижу зачем нужен доступ к форс апдейту

Gabriel-Grey Автор вопроса
Maxim Koylo
итерации привязаны к времени?

Да, статистика будет сколько тот или иной алгоритм отрабатывает, если вы об этом

Gabriel-Grey Автор вопроса
Dmitriy Shuleshov
Все так же не вижу зачем нужен доступ к форс апдей...

если не сложно объясните пожалуйста каким методом это можно реализовать

Gabriel Grey
Да, статистика будет сколько тот или иной алгоритм...

я про интервалы между отрисовками итераций

Gabriel Grey
если не сложно объясните пожалуйста каким методом ...

заводите стейт -> организовываете анимацию для переходов между разными формами стейта -> меняете стейт 10 раз

Gabriel Grey
да, setTimeout будет

ну вот в каком то юзЭффекте делай свои таймауты где будешь сетить в стейт массив

Gabriel-Grey Автор вопроса

дайте пример минимальный как это должно выглядеть

Gabriel Grey
https://pastebin.com/BBBgDpsA

я имел ввиду конечная цель

Gabriel-Grey Автор вопроса
Dmitriy Shuleshov
я имел ввиду конечная цель

Рирендер этого компонента

Gabriel-Grey Автор вопроса

Нуже, комрады, хелп!

зачем

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

30500 за редактор? )
Владимир
47
а через ESC-код ?
Alexey Kulakov
29
Чёт не понял, я ж правильной функцией воспользовался чтобы вывести отладочную информацию? но что-то она не ловится
notme
18
У меня есть функция где происходит это: write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 0); write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 1); w...
~
14
Недавно Google Project Zero нашёл багу в SQLite с помощью LLM, о чём достаточно было шумно в определённых интернетах, которые сопровождались рассказами, что скоро всех "ибешни...
Alex Sherbakov
5
Ребят в СИ можно реализовать ООП?
Николай
33
Как передать управляющий символ в открытую через CreateProcess консоль? Собсна, есть процедура: procedure TRedirectThread.WriteData(Data: OEMString); var Written: Cardinal;...
Serjone
6
в JclConsole объявлено так: function CtrlHandler(CtrlType: DWORD): BOOL; stdcall; - где ваше объявление с stdcall? у вас на картинке нет stdcall
Karagy
8
https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_h_common.erl#L174 https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_olp.erl#L76 15 лет назад...
Maksim Lapshin
20
~ 2m21s  nix shell github:nixos/nixpkgs#stack ~  stack ghc -- --version error: … while calling the 'derivationStrict' builtin at /builtin/derivation.nix:...
Rebuild your mind.
6
Карта сайта