169 похожих чатов

Народ ,такой вопрос, все рабoтает но чисто для меня, когда

добавляю newComment то делаю dispatch на его добавление таким образом этот newComment появляется в state и рендерится в html, но если я не делаю dispatch а просто пихаю в state объект то он добавляет его в state, но не рендерит в html, почему хотя он добавился v state?

8 ответов

15 просмотров

потому что стейт должен быть иммутабельным, если ты мутируешь стейт, то реакт не в курсе этого и ничего не делает

VSH- Автор вопроса
Wanna_Phonila
потому что стейт должен быть иммутабельным, если т...

то есть нативно не получится сделать это хоть сам state изменился, а только через диспач, ?

VSH
то есть нативно не получится сделать это хоть сам ...

https://ru.reactjs.org/tutorial/tutorial.html#why-immutability-is-important

VSH- Автор вопроса
Andrew Snesh
Нельзя мутировать

спасибо юзаю диспач тогда :)

VSH
спасибо юзаю диспач тогда :)

я не уверен, чей dispatch ты используешь, но принцип у них одинаковый - почитай внимательно как он работает и чем отличается твой код с диспатчем и без него, не зависимо от того, мутируешь ты или нет.

VSH- Автор вопроса
Wanna_Phonila
я не уверен, чей dispatch ты используешь, но принц...

там 2 диспача, 1 на добавление комментария, а другой на добавление этого комента в общий state

VSH
там 2 диспача, 1 на добавление комментария, а друг...

Я не буду ручаться за точность своего описания, но стейт менеджер работает примерно так. Есть стейт, есть действия(actions), есть редьюсер. Диспатч нужен, чтобы отправить конкретный экшн редьюсеру. Когда ты вызываешь диспатч и в параметрах передаешь ему экшн - этот экшн обрабатывается редьюсером и редьюсер должен вернуть новый стейт. Это про однонаправленный поток данный, flux и вот это вот все. А вот ты комментируешь вызов диспатча - и все, ты не отправляешь никуда свой экшн, редьюсер не вызывается - стейт не меняется(не заменяется новым объектом). То есть ты не совершаешь вот тот вот однонаправленный поток данных и нарушаешь логику использования реакта и стейт-менеджера. А то, что ты где-то получил доступ к объекту стейта и мутировал его - так стейт остался тем же объектом, что и был, изменилось только его внутреннее состояние. В то время как реакт вызывает render() только если получил другой объект. // как бы разница вот в этом a = {a:1} b = {a: 1} Boolean(a === a) // true Boolean(a === b) // false c = a a = {...a} Boolean(a === c) // false

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Мужики и девушки, привет) в Вelphi xe7 в настройках во вкладке "Editor Options" далее " Color" есть список: "Elements", открыв который мы можем настраивать отображение разных...
Kraszx
14
Добрый вечер. Есть вопрос, а может и предложение. Был у меня диалог в другой группе о делфи и я задался вопросом: "А нельзя ли в делфи цвет //коментария и {комментария} сде...
Kraszx
24
Я вот подумал. SSE выполняет операции максимум с 64-битной точностью. А FPU - всегда с 80-битной. Разве не должно быть FPU точнее тогда?
The Bird of Hermes
13
как быть с принтером? такой подход прокатит?
zamtmn
12
Мдя, прикол, боевая сборка запускается (именно под отладчиком) после F9 примерно полторы минуты (97 секунд если быть точным). Начал копать - проблема детектится сразу - зависа...
Александр (Rouse_) Багель
38
Всем привет! Подскажи, пожалуйста, как передать в TComboBox сразу значение и id записи. На Delphi я делал так: ComboBox1.Items.AddObject('Какое-то значение', Pointer(id запис...
Евгений
13
Я не понимаю, это троллинг или что? Швабрика поддерживают, который буквально пишет на ассемблере взаимодействия с винапи. Я это ещё написал загрузчик и хоть что-то изучаю в о...
Shadow Akira
6
Здравствуйте, вопрос по структурам данных. Были у вас случаи, когда пришлось писать деревья или двунаправленные списки?
/ /
50
А вот это что за конструкция? Вернее, она тут нафига?
Serjone
10
Привет. Подскажите, как правильно сматчить лист фиксированного размера, чтобы компилятор не говорил мне о неполном паттерне? Допустим что-то такое [x', y'] = sort [x, y]?
Arseny
8
Карта сайта