виде const handlerArrowFn = () => {} до return () или как function handlerFn() {} после return ()?
https://gist.github.com/theghostbel/9d92f1edddff704ee0202b2c8094fb82
Сомневаюсь что кто то вообще использует 2 вариант
Пробовал второй вариант, не очень удобно получается, лучше уж, если сильно мешаются - оборачивать в кастомные хуки их.
в случае больших хендлеров, на многие строки, удобно убрать их подальше, чтобы не мешали понимать логику рендеринга
кастомный хук только для одного компонента? чем это лучше чем обычная функция?
тем, что может содержать вызовы других хуков
Ну собственно тебе ответили, да, этим и лучше.
но речь только о способе объявления/размещения хендлеров, они хуки не вызывают
тогда это действительно просто фнукция)
В первую очередь надо стараться писать так, чтобы не было сложно понимать "логику рендера"😁
а как вы хендлеры храните? через константы и arrow function до return()? я бы хотел, конечно, чтобы больших хендлеров не было, но бывает
Обычно да, через константы и функции до return что-то выносится в кастомные хуки
Просто это точно вкусовщина)
кастомные хуки в свои файлы уходят? или прям там, в компоненте?
По-разному, я не следую в этом плане какому-то общему правилу (если пишешь хук - пиши в новом файле) и т.п. В отдельные файлы точно выносятся хуки, которые инкапсулируют какую-то переиспользуемую логику Опять же, это все вопрос того, как принято в команде/на проекте или как удобно вам
в том то и вопрос - пока "не принято", собираем мнение сообщества :) спасибо
Если вы используете какой-то стм типа mobx или effector - то такой проблемы с хендлерами обычно вообще не возникает)
мы навек с редуксом.. тулкит здорово облегчил жизнь
Обсуждают сегодня