169 похожих чатов

Всем привет, можете помочь - как обновлять компонент по изменению

хэша? Визуально он обновляется, но данные нет.

Структура такая - есть основной компонент, в котором есть другой, который грузит список, допустим, новостей.
Все это обернуто в Layout, в котором есть Link to в котором передаются pathname и hash.

Задача - нужно обновить компонент по изменению хэша.

Как я сделал:
Ввел функцию hashDetect() в которой есть свитч который возвращает нужную строку (active, past). Данная строка необходима потом для загрузки объектов с нужным стейтом через экшен и репозиторий из БД рельсов.
Затем ввел константу hashState, которой присваиваю возвращаемого функцией hashDetect() значения
Затем идут стейты - стейт объектов (news, setNews).
Стейт стейта объекта (поле из БД) в котором значение по умолчанию используется константа hashState
Затем стейт для пагинации, для подзагрузки объектов по кнопке.
И еще стейт вкладки, который, по идее, должен меняться если переключается вкладка новостей из Layout` (active, past)

Затем функция для инкрементации страницы - в ней просто сеттер, который меняет значение стейта на +1. И он, кстати, спокойно работает и добавляет данные.

После идет функция изменения хэша hashChanged() в которой запускается функция hashDetect(), затем сеттер, который присваивает значение хэша объектам (`hashState) сеттер на вкладки и добавил еще консоль лог для того чтобы проверить, что хэш изменился.

Дальше вот вопрос, у меня стоит вот такое присваивание -
window.onhashchange = hashChanged; , где hashChanged- функция, которую описывал выше. То есть это такой лисенер.

Дальше уже идет хук useEffect в котором сеттер hashState и экшен, который возвращает промис, обрабатывает его и подгружает данные.

И вот инкрементация работает - данные приходят.
Если я просто хэш меняю в адресной строке - тоже обновляется. А вот просто по клику - не работает.
Нужен нормальный лисенер?

7 ответов

8 просмотров

мне кажется проще было бы если бы вы просто код скинули, чем его объяснение))

Procy- Автор вопроса
Elisey Martynov
мне кажется проще было бы если бы вы просто код ск...

Окей :) https://gist.github.com/StellarProcy/d55a8321e29234077f96e5a57143654c

Капец ты не ленивый

Просто по клику куда?

Procy- Автор вопроса
Procy
Окей :) https://gist.github.com/StellarProcy/d55a8...

Делай песочницу с рабочим минимальным примером. Тогда ты увеличишь свои шансы на получение помощи

Procy- Автор вопроса
Procy
Окей :) https://gist.github.com/StellarProcy/d55a8...

Решил таск добавлением юзЭффекта, засунул туда лисенер и поставил сеттер

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

А как старый хаскел с новым стыковать ? потому как тут работает https://play.haskell.org/saved/C3xpMzcd, а вот тут https://stepik.org/lesson/7602/step/9?unit=1473 нет ошибка C...
Fedor
131
Ребят, что лучше для реверса: гидра или ида?
En Vind Av Sorg
23
Вопрос я правильно понимаю что в коде newtype ArrowMap k v = ArrowMap { getArrowMap :: k -> Maybe v } getArrowMap есть функция типа k -> Maybe v, если да, то не понимаю задач...
Fedor
64
Делаю велосипед логгер. К сообщению хочу прикрутить некоторую информацию, типа, кем отправлено, какой уровень, и всякое такое. И тут подумалось мне, почему бы не хранить весь...
Serjone
24
Как Вы считаете нормально ли в двадцатых годах 21 века в ВУЗах Российской Федерации обучать студентов работе с TASM? Не слишком ли это "архаично"? (Если оффтоп или флейм для э...
Spiker01
52
а не подскажете вот это скрин из какой IDE ?
Iluha Companets
14
Комрады, хотел уточнить. Проперть в OnDestroy юнита-хозяина по-прежнему доступна? И еще уточнение: finalization юнита наступает раньше или позже OnDestroy?
Ed Doc
48
Продолжая диалог про свифт в проде – сейчас возник вопрос в активном наборе бекендеров. В основном в нашей компании мы фанаты Java Spring и полностью ей довольны. Однако найм ...
Guseyn
27
Народ всем привет Подскажите, как включить самописные dll библиотеки в итоговую сборку Сейчас при запуске dev сервера локально формируется папка build, из которой запускается...
Андрей
4
Сегодня у себя обнаружил Holodeck-2_8_0.exe (48.5 Mb). Вопрос: откуда он у меня взялся?
楽園松本
8
Карта сайта