единожды при рендере?
ComponentDidMount
componentDidMount
Он срабаыает ведь после рендера первого
именно метод? у меня этот метод меняется при клике, а дидмаунт в начале только грузит и все, а мне надо чтобы при клике тоже срабатывало
Тогда задайте нормально вопрос, непонятно что вы хотите сделать, какие клики, что там меняется и т.п.
Определись что надо тогда
обычный метод, который реагирует на действие. Но с функционального компонента через useEffect срабатывает этот метод, он начинает уходить в бесконечный цикл. Из за зависимости в useEffect. Я не знаю как это фиксить. Думал как то в классовом компоненте это пофиксить
Тогда это обычный handler. Но все равно вы не объяснили задачу
да обычный хэндлер. Она получается есть в 2х компонентах (классовый и функциональный), есть еще один функциональный который передает параметры этому хендлеру. В функциональном родителе нормально работает, а вот в классовом уходит в цикл
извините, но объяснение -- какая-то чушь. Мало чего понятно. Может кодом покажите?
почему не хотел скидывать код, потому что тут очень много каши. В классовом компоненте хэндлер находится на 457 строке. В функциональном паренте хэндлер находится на 330 строке. А в чайлде все видно и так https://codesandbox.io/s/charming-tu-cu9id
кашу можно было убрать и оставить проблемные места
а ещё можно было бы сделать так, чтоб песочница работала. ну знаешь, зачем собственно и выкладывают в песок.
ну тогда не знаю как мне это выкладывать. Мне всего лишь нужна бы помощь в виде ответа. Почему именно на классе начинается бесконченый цикл. В функциональном паренте ведь все нормально отрабатывает
нашел ответ, зависимость закинул в стэйт и нормально
Обсуждают сегодня