useQuery, useMutation и тд.
И ты уже в своем компоненте пользуешься этим хуком. Это хорошо? Если это маленькое приложение, то ок.
Если это что то побольше то уже не ок. Потому что в один момент, может быть принято решение перейти на REST, grpc или еще что то модное. И тут появится проблема, что придется бегать по каждому компоненту и менять useMutation на юзМодернТехнолоджиПост.
Ив этом проблема. Потом учто приложение должно быть разделено на слои. И Такая логика должна хранится не в слое UI и не в слое приложения (СтейтМенеджмента) а слое репозитория. И в таком случае любые изменения технологий и сервисов пройдут безболезннно.
С другой стороны, ты можешь подойти к разработке большого приложения со стороны проектирования всех слоев, построения луковичной архитектуры, придумать как использовать кучу паттернов, описать доку по выбранной архитектуре и начать писать фичи. На второй фиче приходит заказчик и говорит «а чем ты занимался три месяца? собирай вещи»
Вот обычно мне менеджер так и говорит :(
Если это аутсорс, то естественно это не нужно. Быстрее сделал, больше заработал и быстрее получил деньги. Но если это продукт, то стоит немного подумать об архитектуре. Понятно что большинство паттернов и подходов это оверкилл. Но без фанатизма если делать то ни о каких 3 месяцах речи не идет
Я работал в команде на продукте с крутым архитектором. Уволили всю команду потому что ядро было написано, а формочки — нет
аполо может и в рест
Так подход то тоже надо выбирать в зависимости от проекта) Просто это все к тому, что большинство даже не знают о том что такое архитектура
а что такое архитектура?
Причём тут рест то. Может на файрбейс захотят перейти или grpc. Или вообще локально все делать
с твоей логикой тогда ничего не используй
а что такое архитектура?
и еще, если перейдут на что то другое, можно поменять это на стороне графкла, а не клиента и клиент останется неизменным
А что такое архитектура?
Так что такое архитектура?
Совокупность выбранных технологических решений с конвенцией кода и его структурой
Мне нравится определять ее как набор ограничений, который позволяет обеспечить предсказуемость затрат на поддержку и развитие
ну нет, big ball of mud - это тоже архитектура
Обсуждают сегодня