внутри createReducer, если можно просто decrement написать, каков смысл?
Что бы было понятно что декрементишь, sliceName/actionName
представь что у тебя еще есть какой-то таймер и ты пишешь createAction('decrement') но ты забыл о том, что у тебя еще счетчик был, у которого также createAction('decrement') и получается когда ты задиспатчишь какой-то один из-этих экшенов, то они будут приняти двумя редьюсерами, хотя ты ожидал, что только один редьюсер обработает (таймер / счетчик) и возникает естественно кофликт, у них может быть разная структура payload так что ты должен писать timer/decrement & counter/decrement, чтобы у тебя экшены не были случайно с одним и тем же action type'ом вроде есть правило, по которому это можно делать, redux ducks
ок, но смотри у меня же может быть несколько редюсеров, я ж буду импортировать екшины в компоненту и в каждом файле с редюсером будет идти допустим свой инкримент , вряд ли я логику двух инкриментов буду закидывать в один файл, так же?
ну тут уже сам выбирай структуру ) я честно не очень понял, о чем ты
Представь у тебя есть стор у которого 2 слайса/поля books users В обоих слайсах есть экшен add Первый будет называться books/add второй users/add Так понятнее?
я сам до конца не понимаю о чем я) но спасибо тебе !
Обсуждают сегодня