это уже поверх же ну.
и все в одном проекте)
Проблема в том, что из коробки в редаксе есть только санки (ну, условно, в 3 строки делаются), а в эффекторе из коробки готовый набор мозголомных кирпичей для мозголомных комбинаций
а без этих тулзов он достаточно слаб для работы. пикая тулкит, нужно понимать, как работает сам redux под капотом. иначе это приведет к проблемам
не хочешь, — не юзай мозголомные конструкции. с редаксом все то же самое
Ребят, где можно почитать про саги доходчиво (мб на русском или более подробно чем в документации). И что такое эпики?
Я бы начал с подробного разбора генераторов. Дальше нужно прочитать про стратегии разрешения асинхронных эффектов.
прочесть доки. эпики в redux-observable, саги redux-saga санки redux-thunk там в доках вроде было описано, для чего оно все. информации достаточно много, в рамках чата она вряд ли уложится
С генераторами уже знаком.
Может, есть какие годные ресурсы для этого (где более разжевано, чем в доке)
к ресурсам я уже достаточно редко обращаюсь. мне достаточно взглянуть +- на реализацию и пару тройку непонятных мне вопросов загуглить. в двух словах эти вещи нужны для описания сайд-эффектов от диспатчей некоторых типов экшенов
Обсуждают сегодня