действия?
или как @solodov_dev или переходить на классовый компонент и там у setState есть колбек
получается, что логику которая зависит от isDraggingProgress нужно переносить из функции в useEffect ?
получается, что да. Можно, конечно, не всю логику, а только вызов функции, где логика будет. Но это и логично - в одном месте меняешь стейт, в другом - ловишь эти изменения. Изменения стейта специально сделали асинхронной операцией, чтобы реакт мог оптимизировать последовательный вызов изменений стейта. Иначе было бы как в первом ангуляре.
В функциональных компонентах измененное состояние можно использовать только при следующем рендере. Текущий рендер захватывает свои пропсы и состояние и с ними остается навсегда)
это конечно все круто ), но блин, не могу догнать, как мне функцию handleWindowMouseOrTouchMove засунуть в useEffect
useEffect объяви ниже и всё
не понял, ниже чего? я когда в useEffect размещаю функцию handleWindowMouseOrTouchMove, то она не попадает в область видимости где идёт вызов этой функции
вы хотите её в useEffect объявить или вызвать её там?
Нельзя объявлять функцию в useEffect а использовать снаружи т.к. useEffect происходит позже объявления компоненты и рендера её
Обсуждают сегодня