Та часть информации, которая есть в девлтулзах - её достаточно
2,3. Обобщить рутовый стор - одна строчка кода, обобщить затем селекторы - ещё две строчки кода
4. Нужно разделять по DDD/фьючам всё, все уже давно написали утилитные штуки для сокращения бойлерплейта, что бы не разносить всё в разные кучи
5. Такой себе аргумент, мемоизировать просто
6. Ну вот это проблема, да, но обработать(даже непредвиденные кейсы) можно
7. Это вообще какой-то экзотический кейс или я не совсем понял, можешь описать, когда такое может понадобиться?
1. С чего вы взяли? Все описанные проблемы из конкретной практики - у меня было приложение с большим колличеством сложных маппингов, которые невозможно вынести в редусеры - из-за этого инспектинг данных превращался в ползание по замыканиям селекторов в девтулзах - не очень удобно. 2,3 - чем больше масштаб стора, тем сложнее это будет сделать, поверьте, испытано на приложениях с сотнями тысяч строк кода. 5. вот тут как раз неудобство проявляется в маленьких приложениях - реселекты кажутся малех избыточными 6. селекторы, если статик тайпов нет или они плохо описаны, могут ссылаться на несуществующие части кода и об этом узнать возможно только во время их выполнения. Например, в эффекторе / реатоме базовые сущности не от глобал стора идут, а от самих себя и поэтому “промахнутсья” не могут.
Обсуждают сегодня