ну, надо проверять. я этим вопросом не задавался
когда очередь закончится, всё удалится. после вызова setState. setState в таком случае бесплатный — это no-op НО представь себе — маунтишь компонент, в эффекте делаешь запрос к серверу «сколько чисел в последовательности Фиббоначи показать?», анмаунтишь компонент. промис резолвится и ты начинаешь считать последовательность Фиббоначи длиной в 1000 элементов. потом вызываешь setState (который уже ничего не делает) по сути с приложением ничего не произошло, только вот ты произвёл дорогостоящие вычисления для того, чтобы выбросить результат с Фиббоначи пример синтетический и да, не надо такие вычисления на фронте делать. но если данные надо как-то мапить, фильтровать, редьюсить, что-то вычислять из них перед setState, то эти операции будут выполняться без полезной работы — бац и утечка памяти
Обсуждают сегодня