? для решения проблемы которой в эффекторе изначально НЕТ. + они еще были сделано до того как async / await появился что бы писать плоский асинк код. Да там есть полезные штуки но сравнивать их с эффектами которые на 100% независимы - не вижу смысла. Сага расичтана на одну жирную шину по которой гоняют экшоны и она может различными способами на это реагировать. Всякие сложные асинк флоу сейчас можно делать и на промисах вполне нормально + никто тебе не мешает сага паттер применить в эффекторе. как паттер это нормальная штука но требует очень специфик кейсов, редакс сага это достатчоно advanced реализация для редакса, потому что редакс просто не умеет нормально в асинк
Если двумя словами — «на эффекторе саги не нужны, а вот в редаксе — да, заебца».
Обсуждают сегодня