есть действия доступные только платным
- если что-то пытается сделать бесплатный - открывается попап с оплатой
- после оплаты надо собстна сделать то, что изначально затребовалось
вопрос в том, как извещать компонент, который начал процесс о том, что все завершилось?
- если оплата выдает action типа PAYMENT_SUCCEEDED, то в компонентах придется выставлять влажки, и перезапускать экшн через cDU, что немного калично
- сохранять функцию action в стейте насколько я знаю антипаттерн
получается единственный вариант - это при старте процесса сохранять в стейт "название" этого процесса и хранить маппинги - чет как-то тяжеловесно
кто что подскажет?
Похоже на миддлвар самописный.
а в стэйте хранить bool premiumUser и в зависимости от него делать рендер?
Да. При старте процесса сохраненить то что нужно сделать после
Обсуждают сегодня