из подходов. Обычное вынесение в отдельную функцию это тоже инкапсуляция логики
Хуки просто заменяют тебе фичи классовых компонентов в функциональных, и местами это делается более органично чем классовые методы
Хоки вообще не про то. Скажем, ты хочешь вызвать сайд эффект до рендера, это делается через хук, но через хок не сделаешь. Максимум, можешь обернуть свой компонент в хок, который вызовет сайд эффект. Но как внешний компонент вызовет сайд эффект? Через хук или конструктор классового компонента
конечная цель хуков, это возможность вынести всю логику компонента в кастомный хук а иначе все были бы довольны классами. Не думаю что бойлер плейт классбейзд компонентов побудил тиму реакта заморачиваться с хуками
Обсуждают сегодня