redux. Сложилась такая ситуация.. Необходимо создать компонент, который будет выводить друзей, а также как-то с ними взаимодействовать, но бекенда еще нет - друзей получить негде. В такой ситуации, как я понимаю, используют mock данные. Но.. где их хранят? Создать reducer "userData" и в аргументе state добавить дефолтный объект с моими mock данными?
В целом.. у меня много похожих компонентов, которые работают с данными юзера, но до этого момента я просто использовал статические данные.
Скорей всего в дальнейшем у тебя будут экшены, которые обращаются на сервер за данными и отправляют полученные в стор. Можно сделать что то типо экшена, но запрос никуда идти не будет, а просто будут в стор данные отправляться. А потом когда будет бэк, переделаешь только экшен
Доброе утро. Начните с того, что ваши данные начальные будут храниться у вас в public директории в json формате. Их можно будет получать get запросом (а это уже почти реальный бэкэнд) и хранить далее данные, можете в localStorage / sessionStorage / глобальной переменной. Хранить их где-то придётся для изменения. Все действия оформляйте как полагается через экшены (с эмуляцией асинхронности через setTimeout например) и редюсеры.
Обсуждают сегодня