одновременно. Сколько у вас кода в проектах, сколько комбинаций существует для одной лишь только кнопки? Почему в реакте запрещено глубокое наследование и всё разрастается вширь? А почему никто так и не смог запилить нормальный визуальный редактор для фронтенда, фронтенд же (я без иронии) заметно проще бэкенда, но ведь что-то значит всё равно мешает?
Ответ на все эти вопросы как раз в том, что здесь кейсы на кейсах, плоский но большой список вариантов без всяческой глубоко выраженной структуры. Проще говоря, в ui критически мало повторяющихся вещей, ui — это много кейсов. Много кейсов в динамической системе, которая имеет переходные состояния означает что можно забыть о том чтобы формализовать это настолько прямолинейным образом. Плоский список же, значит события имеют тенденцию не совпадать с твоими ожиданиями с конечным автоматом наготове, а это значит, что конечный автомат неизбежно ведёт в бесконечный ад
> так и не смог запилить нормальный визуальный редактор кто-нибудь пробовал framerX?
Еще не смог- не значит, что не сможет=) И я не говорил об уникальности. Уникальность- это уникальный набор характеристик, которые по отдельности присущи многим. Ну а насчет конечного автомата- КА это абстракция, позволяющая уменьшить количество вводных и влияющих параметров на текущую систему
автоматы норм вещь, код увеличивается да, он становится более понятным и ожидаемым, плюс тесты можно генерить, другое дело что в глобальной слой логики такое конечно не стоит сувать
Про "фронтенд проще бекенда" не понял. На беке у тебя есть спека и тебе просто нужно все сделать по ней, все лишнее отсекается валидаторами. На фронте тебе постоянно нужно думать как ублажить пользователя с этим самым комбинаторным взрывом. Совсем упрощенно, бек - это программирование в стиле white list, а фронт в стиле black list. Ну и что проще?
Обсуждают сегодня