еффектора. Вообщем суть в том что мы описываем наш стейт вот в таком виде
export const entities = createState({})
.on(events.replace, (_, payload) => payload)
.on(events.create, reducer.set)
.on(effectsEvents.getOne.success, reducer.set)
.on(events.update, reducer.update);
export const ui = createState({}).on(
events.setSelectedMachines,
(state, payload) => {
return { ...state, selectedMachines: payload };
}
);
export const actionsState = handleActionsState(createState({}), effectsEvents);
export const machinesRootState = createState({
entities,
ui,
actions: actionsState
});
т.е ничего не обычного, просто собираем весь стейт до самого верхнего уровня, а потом на самом верху делаем buildReducer на рутовом стейте
const reducer = combineReducers({
...reducerMapObj,
machines: machinesRootState.buildReducer("machines"),
actions: actionStateReducer
});
и после этого мы импортим напрямую наш редюсер со стейта
import { machines, ui } from ‘./state’
const mapStateToProps = (state) => {
const machinesState = machines.select(state);
const machinesUiState = ui.select(state);
return { first: machinesState[0], activeMachine: machineUiState.activeMachine }
}
суть либки в том что бы абстрагироваться от формы стейта и привязаться к сущностям, которые у нас в коде. Т.е при рефакторе и изменении структуры стора нам не надо будет переписывать мап стейт ту пропс и другую хрень. Это все можно было бы решить через селекторы, но там сложнее вывести правильный тип стейта, а тут он будет сам выводиться. Что думаете вообщем ? https://github.com/zhDmitry/restate
Норм
Это coredux
Обсуждают сегодня