строка поиска, в которой по ходу ввода предлагаются совпадения, которые представляют собой сущности нескольких типов. При клике на совпадение, вступает дело логика, разная для каждого типа сущности.
Вроде что делать понятно: в компоненте в хендлере добавить свитч по каждому типу, где вызывать соответствующий экшн. Однако, не хотелось бы помещать эту бороду прямо в файл компонента + будет сложно это переиспользовать.
Придумал решение. При клике вызывать общий экшн selectSearchSuggestion, повесить в сагу на него вотчер, в который и поместить этот свитч, делая пут уже конкреного экшена.
Немного напрягло, что синхронная логика помещается в место, где решаются асинхронные задачи.
Кто-то может сказать явные минусы такого решения?
Доволен ли ты сагой?
Обсуждают сегодня