170 похожих чатов

Доброго времени суток, помогите понять, как работает заголовочный файл без

реализации?
У меня есть некая папка SDK и там списком идут файлы CMatrix.h, UTF8.h, CVector.h
В этих файлах нет реализации, там идут virtual методы

class CPed : public virtual CPhysical
— virtual DWORD GetType ()=0;

Как это работает в конечном скомпилированном проекте?
Вот пример, я использую какие-то функции в своем проекте, не зная о их реализации, как скомпилированный бинарник НАХОДИТ эту реализацию если файл cpp отсутствовал?

16 ответов

20 просмотров

Напиши typedef для какого-то своего типа данных. Подключи его к исходному модулю. Потом помести typedef в заголовочный файл и подключи к исходному модулю через этот заголовочный файл. Вот и узнаешь, как работает.

В твоём случае заголовочные файлы являются заголовками к библиотеке , которая подключается позже, при сборке.

=0 значит что реализация будет в наследующем его классе

Kingleonide- Автор вопроса
Ilya Zviagin
В твоём случае заголовочные файлы являются заголов...

А связь идёт как по структуре или привязка по именам методов?

Kingleonide
А связь идёт как по структуре или привязка по имен...

Что ты спрашиваешь, какая связЬ. какой что как зачем? Нихера не понятно.

usernameak
=0 значит что реализация будет в наследующем его к...

а virtual значит, что она определяется в рантайме

Kingleonide- Автор вопроса
Ilya Zviagin
Что ты спрашиваешь, какая связЬ. какой что как зач...

Да мне вот тоже нихера не понятно. Я не понимаю как работает этот интерфейс в конечном проекте, вот я пишу допустим плагин условный, мне дают сдк который не имеет реализации, интфрейс в себе несет class CPEd : public virtual CPhysical Кто будет наследовать CPed, где будет лежать реализация например GetHealth / GetArmor? Эти методы ведь должны что-то делать, где-то значит есть их реализация, и где-то есть связь этого интфрейса непосредственно с игрой, то есть игра понимает, что какой-то виртуальный класс CPed имеет такие-то методы, метод GetHealth получает указатель на текущего игрока и по какому-то смещению в памяти возвращает значение его жизней.

См. статическая и динамическая линковка. К твоему SDK библиотека так или иначе должна прилагаться

dll?

Kingleonide
Да мне вот тоже нихера не понятно. Я не понимаю ка...

Ты бы сразу бы сказал что это поверх классов игры работает, и понятнее было бы

Kingleonide- Автор вопроса
다니엘(줄리아)
Ты бы сразу бы сказал что это поверх классов игры ...

А я не знал как по итогу изъяснится, я думал это не имеет отношения к игре

Kingleonide- Автор вопроса
다니엘(줄리아)
оно их в рантайме автоматически вызывает

Все равно слабо понятно, мне нужно понять, имя виртуального метода имеет значение или нет, или он связь условную с методом устанавливает по структуре класса, что-то вроде Есть класс абстрактный безымянный класс(мы знаем что это CPed), но ведь после компиляции все наименования трутся, не так ли? Далее самому бинарнику известно, что в этом классе есть n методов которые идут по порядку и лежат друг за другом в памяти, которые тоже фактически не имеют имен. А вот есть СДК, который после компиляции, так как он виртуальный и работает поверх игры, я вызываю CPed::CPedSAInterface в своей программе, должен выполниться код именно метода CPedSAInterface а не AttachPedToBike например, значит имея только хедер на руках и не имея реализации, я могу как-то взаимодействовать с методами игры после добавления своего мода, ПРИЧЕМ не находя базовый адрес с смещениями этого метода руками, все происходит, автоматически что-ли...

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Господа, а что сейчас вообще с рынком труда на делфи происходит? Какова ситуация?
Rꙮman Yankꙮvsky
29
А вообще, что может смущать в самой Julia - бы сказал, что нет единого стандартного подхода по многим моментам, поэтому многое выглядит как "хаки" и произвол. Короче говоря, с...
Viktor G.
2
30500 за редактор? )
Владимир
47
а через ESC-код ?
Alexey Kulakov
29
Гайс, вопрос для разносторонее развитых: читаю стрим с юарта, нада выделять с него фреймы с определенной структурой, если ли чо готовое, или долбаться с ринг буффером? нада у...
Vitaly
9
Чёт не понял, я ж правильной функцией воспользовался чтобы вывести отладочную информацию? но что-то она не ловится
notme
18
У меня есть функция где происходит это: write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 0); write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 1); w...
~
14
Добрый день! Скажите пожалуйста, а какие программы вы бы рекомендовали написать для того, чтобы научиться управлять памятью? Можно написать динамический массив, можно связный ...
Филипп
7
Недавно Google Project Zero нашёл багу в SQLite с помощью LLM, о чём достаточно было шумно в определённых интернетах, которые сопровождались рассказами, что скоро всех "ибешни...
Alex Sherbakov
5
длина пакета фиксированная, или меняется?
Okhsunrog
7
Карта сайта