вроде объектов юзеров и т.д.?
Не будет ли конкуренции и рассинхрона у мап, если их несколько юзеров сокета меняют одновременно?
Как правильно хранить данные, юзать статические экземпляры, глобальные константы и т.д.?
Как нода отнесётся ко всему по производительности, потреблению ресурсов и скорости обработки?
Где можно найти доки или нормальные примеры по серверам средних размеров, потреблению ресурсов и внятный разбор вроде "это долго, нужно для того-то, а вот это быстро, но работает только с этим"?
> Насколько нормально юзать мапы? ну, тут надо же понимать, что мапа существует только для одного экземпляра приложения, а если их целый кластер, то придётся выдумывать что-то ещё > Какие есть ещё варианты redis напрашивается
А без кэша никак? Нода с памятью совсем плохо работает?
не масштабируется же, ну
Та это ладно. У меня чат-сервер всего лишь. С базой работает внешний api, потом эти данные идут в ноду, та их парсит и создаёт нужные ей объекты и хранит и обрабатывает до дисконнекта. Нормально ли в ноде хранить объекты классов некоторое время? Тип, я их в мапах храню сейчас, ибо не знаю какие ещё нормальные варианты есть для подобного хранения и индексирования по разным параметрам
У меня сейчас 3 ключа есть: user_id, socket_id, chat_id. На их индексацию у меня ушло 6 мап(u-s,u-c,s-u,s-c,c-u,c-s), с id, а не объектами, естественно. И меня это немного напрягает. P.s. Индексация нужна, ибо на 1 user_id может быть много chat_id и ещё больше socket_id (типичное открытие вкладок) И вот не знаю, справится ли нода с такой нагрузкой на память и обработку мап или нет
Обсуждают сегодня