есть, есть ли этому хотябы немного место или все это мои влажные фантазии?
Возьмём например тот же геймдев, веб разработку для небольших веб сервисов и например искусственный интеллект в сфере маркетинга.
Возьмём 2 абстрактных типа разработчиков, с одинаковым опытом работы, каждый из которых хочет перейти из одной сферы в другую.
1. Обладает некоторым набором фундаментальных знаний (не всеми, но теми, что обладает, обладает отлично). Переходит из аи в геймдев, до этого зная только, например, пайтон. Быстренько учит си, узнает нюансы и особенности языка и проецирует свои знания (и навыки с пайтоном) на новый яп и игровой движок. Через полгода-год он миддл в новой сфере, с новым языком/и и фреймворками.
Но по сути то, он просто продолжает качать скилы, которые качал ещё анализируя данные маркетинговых исследований и даже ещё до того - как начал изучать теорию.
2. Не обладает какими-то твёрдыми теоретическими знаниями, но хватает их откудо попало. Не вдаваясь в детали, знает что где как работает, но... С треском падает, когда пытается что-то сделать руками, тобишь не знает наверняка, как сделать правильнее то или иное.
При попытке перейти в другую сферу, тонет в куче новых знаний и представлений. Через год, с трудом научился писать игрушки, даже может нашел работу, но совсем забыл, как писать сайты...
В общем хочу быть парнем #1 -,-
И если это так, какую теорию учить?
Как ты понимаешь, не существует работающего метода стать парнем #1.
Обсуждают сегодня