initialization. Как получать доступ к стору из редюсера после инициализации?
https://pastebin.com/V4PsnwFa
читайте доку от начала до конца. Дока это наверное единственное что у редакса на уровне
Всё остальное плохо? Или правильнее спросить, а что с ним плохо?
воздержусь от комментов и предложу послушать интервью Дена на холи прошлом кажется, там были вопросы про то как он относится к редаксу (он его создатель, ну вдруг кто не знает)
Ну так есть же способ их разбить и не иметь большой редюсер. Я просто раньше не сталкивался со сложностью передачи стейта из редюсера в редюсер.
Нет у меня вся логика в редюсерах, а в экшнах только пейлоады и типы которые на свитч в редюсер попадают.
https://redux.js.org/faq/reducers#reducers Пожалуйста прочтите доку полностью и не тратьте время на SO
Это типа у тебя не тулкит, а обычный редакс?
Ну там санки тоже можно подключить. В санках ковырять логику, а в них есть доступ ко всем редюсерам и dispatch(что бы задавать значения стэйтов в редюсерах)
Ну ты типа решил всю логику в редакс засунуть, а в компонентах отрисовку делать. Сам подход может и неплохой, но нужно учитывать, что из редюсера невозможно получить доступ к стэйту другого редюсера. Т.е. подобными вещами надо на уровне мидлвари заниматься. Нет, ну может и можно конечно обойти это ограничение, но это хаки, которые потом непонятно где вылезут.
Вопрос, допустим я щас начну интегрировать мидлварь, мне нужно всю логику туда пихать и как это должно выглядеть в идеале?
Ну несколько санок, в них какая то логика, где ты обрабатываешь данные из стэйтов нескольких редюсеров, а затем выводишь через селекторы в компоненты. И хотя вроде бы санки для работы с сайд-эффектами (типа запросов на сервер). Но работать будет. ПРосто тут сама задача как бы немного не под редакс. Я как то для прикола написал эти крестики нолики, но у меня там было два вложенных друг в друга компонента всего. Но если конечно хочешь таким слегка не привычным способом именно редакс освоить, то почему бы и нет.
Так что сложного то? Просто стор для данных
Да вот с одной стороны да, но я почему то никак с ним окончательно не подружусь, сегодня вот санки эти придётся мучать пока не пойму как мне мою задачу решить.
Читал про флакс архитектуру?
Читал но мельком
Тогда хз что еще помочь может
Практика :)
Ну я например раньше в основном на Delphi кодил, но мне щас комбинация react + ТС+eslint(with pretter) + webStorm Настолько зашла, что другого мне больше и не надо.)) Особенно мне eslint нравиться.
Eslint кайф да, ТС в принципе тоже норм, но я пока что не могу сказать что прям знаю его хорошо. Ну а лучше webstorm я пока не встречал, за три года.
Сделал в итоге без санок, прокинул через action из компонента. Работает.
гм... Ну для тренировки наверно пойдет. Но на реальных проектах наверно так лучше не делать. Вообще мне кажется меня сейчас захейтят, но для игр наверно ООП больше подходит.
Понятное дело что на реальных проектах я так делать не буду, там будут санки нормальные и там все это делать. А про захейтят, да, ООП здесь было бы удобнее.
Сайд-эффекты — это не только запросы на сервер
Обсуждают сегодня