Какие вообще игры были написаны с использованием этой библиотеки? Я читал, что часто из нее берут только определенные модули, типа звука и управления, но что насчет создания игр на полноценном SFML? И насколько это разумно в плане производительности конечного продукта?, и тот же вопрос к SDL - (вроде как конкурент SFML).
SFML это не игровой движок. В производительность программы в 2д играх упереться это надо постараться, а вот производительность команды в отсутствие полноценного инструментария разработки игры это уже проблема.
чат не тот https://t.me/prographon
но если погуглить то хотя бы https://sfmlprojects.org/games
Я гуглил, но всё же хотелось узнать ещё у живых людей, а не просто почитать, к тому же можно всегда что то ещё узнать из ответа человека, чего может не быть в интернете.
Спасибо, простите что не туда написал.
Насколько мне известно, на SDL построен такой игровой движок как Source. И вот уже с его помощью созданы такие известные игры как cs, Dota и тд
Да, слышал, почти все игры движка Source от Valve используют SDL2
когда заговорили про Source - Ребятаа... в этом я шарю!
Обсуждают сегодня