в результате падения? Программа паникует со словами fatal error: found pointer to free object. Я так понимаю, это значит, что я куда-то спрятал указатель на объект, который GC подобрал, хотя у меня в коде этот указатель ещё будет использоваться (первый вопрос: правильно ли я понял суть ошибки?).
Вместе с паникой мне выводится большая таблица с, насколько я понял, памятью, которой пользовалась моя программа, и её статусом (в контексте GC). Таблица имеет следующий вид
0x... alloc marked
0x... free unmarked
И т.п. Проблемный указатель в ней записан так:
0xFOO free marked zombie
FOO: BAR <my/project/package.SomeFunction.func1+0> BAZ
Здесь FOO, BAR и BAZ - какие-то шестнадцатеричные числа. FOO - это, насколько я понимаю, как раз таки указатель, который был подобран GC. Знает ли кто-то,
1) что значат числа BAR и BAZ (BAZ похоже тоже на адрес указателя, но на пару десятков килобайт дальше FOO, а BAR значительно меньше и поэтому не похоже на адрес);
2) что значит запись в <>? Это указание на место, в котором обнаружен указатель на освобождённую память? Что в таком случае значит func1+0 (func1 - это вроде бы первая анонимная функция в скоупе SomeFunction, а что такое +0)?
Как спрятали?
Долго объяснять, специфика задачи заставляет обмазываться кучей небезопасных практик. Но до недавнего времени всё работало довольно стабильно. Если вкратце, из C приходит память на структуру, в которую кладётся указатель на гошный объект (я знаю, что cgo сильно против таких махинаций, но...). Варианта "переделать архитектуру чтобы не заниматься такой ересью" к сожалению в данный момент нет. Для начала хочется понять всю информацию, которая содержится в crash report, а потом думать, как грамотнее это пофиксить.
Интересно, что указатель, отмеченный как zombie в репорте - это не указатель на объект, который мы отправляем в C, а указатель на 80 байт дальше (размер отправляемого объекта - 16 байт).
Отбой, мне кажется, я разобрался. Запись в <> - это не указание на функцию, где мы находим проблемный объект, а указание на сам проблемный объект. Т.е. GC потёр анонимную функцию, которая на самом деле тоже лежит в сишной памяти. Накинул на неё runtime.KeepAlive, вроде бы работает стабильно.
Обсуждают сегодня