с функциями?, не хочет кодировать ни функцию ни слайс функций
а каким образом вы хотите закодировать функцию? 😅
Я правильно понял что я какую то глупость хочу? А чем это принципиально отличается от кодирования структуры?
в структуре - данные функцию если только в текст перевести и закодировать
структура это чистые данные функция это код)) (и контекст в случае лямбды) зачем вам кодировать код?
У меня есть стейт игры, я хочу делать его воспроизодимым в том числе и для перемотки ходов. Соответственно я планировал что у меня в редисе будет лежать бинарный стейт и список ходов. Ходы это чистые функции, которые меняют стейт
Но похоже придется хранить только слайс аргументов для ходов
Это очень тупо
Так вам нужна стейт машина по сути
event sourcing 🙂 храните не состояние, а события
Какой толк от событий, если нет значения начального стейта?
начальное состояние это состояние zero, так-же известное как "zero value" в Go
Нет, это настольная игра, начальный стейт не нулевой, есть рандомные карты, на основе которых все строится дальше
вы не поняли, даже если есть рандомные карты - есть события которые приводят к этому состоянию из состояния zero
zero это пустая карта, не готовая к игре (а не начальное значение в игре), я полагаю
Теперь понял, ну в целом да, можно прям все унифицировать, спасибо за терпение
ну во-первых ничто не мешает создать играбельное состояние с помощью инициализирующих событий
или просто записать сразу начальный стейт =)
Обсуждают сегодня