Timestamp uint64
Type T
}
События должны где-то накапливаться. События могут быть запланированы как на через минуту, так и на через несколько миллисек
Есть воркер, который в 1й горутине:
1. выцепляет событие с наиближайшим timestamp
2. ждет положенное время
3. исполняет событие
4. пока воркер ждет, если пришло событие с timestamp ближе, воркер переключается на него, и кладет предыдущее событие обратно в хранилище.
Событий может быть от 10 до сотен в секунду. В очереди ждать могут до нескльких сот событий.
Подойдет ли для хранения событий heap ? Или есть лучше варианты?
Спасибо!
Я бы взял хип, да. И не брать и ждать, а раз в секунду получать минимальное значение из хипа и проверял, подошло ли время.
О! А интересная идея, проверять раз в t минимальное значение timestamp из heap! Спасибо @derfenix !
это задача с тестового задания?
Неа, это мой pet проект
Хотя не плохой был бы вопрос
если !точно! известно что в очереди будет не много событий, то на каждое событие можно создавать time.Timer, и с помощью reflect.Select выбирать таймер, событие которого нужно выполнить
Спасибо!) ...пошел смотреть документацию reflect.Select...
Обсуждают сегодня