Дак у тебя одновременно два порта жрутся. Один на клиенте (wrk) второй на сервере (приложуха) плюс порты дохнут не мгновенно
кипэлайв это про другое количество соединений активных - оно не бесконечно есть ограничение в количестве портов и дескрипторов желательно конечно сервер запускать отдельно, затюнить его на большое количество соединений и уже его пытаться дудосить wrk'хой и смотреть сколько сможете выжать коннектов и запросов
есть какое-то решение? нужно чтобы основное приложение и сервер работали на одной машине, не спрашивайте зачем)
Банальная математика протестует) можно добавить количество дескрипторов, но не более)
обычно этого достаточно
Так-то да, должно быть за глаза
в таком случае как сервер какой-нибудь онлайн игры не падает с такой ошибкой?
А с чего ему падать? А) Он по любому не один и балансируется Б) Клиенты не на нем стартуют
да, не на нем, но если их будет больше 100 тыс, а сервер один?
то владелец сам себе злобный Буратино. Так никто не делает, даже если нагрузка далека от 100к. клиентов.
в играх обычно используются пинги, неживые конекты быстро отлетают(если там вообще TCP)
Обсуждают сегодня