организовать поиск и перенастройку неиспользуемых объектов при реакции на разные события?
суть проблемы:
Есть условно 500 различных типов событий, и каждое должно пройти через обработчик, специально настроенным на обработку конкретного типа события (сразу говорю, что нет, унифицировать обработчики, чтоб принимали все типы нельзя).
Проблема возникает вот в чем: из 500 типов событий одновременно в самом лучшем случае будут приходить 5-7, так что много держать обработчиков не нужно. При этом перенастроить обработчик на другой тип довольно долго, а вот создать новый дольше раз в 5. Вот вопрос, как создать грамотную архитектуру, которая будет сама понимать какие обработчики нужно перенастроить, какие удалить и т.д.
Слишком размытое описание если честно. Можно чуть больше инфы или примеры кода
Попробую переформулировать: я сижу пилю синтезатор, который, лол, синтезирует в реалтайме звуки. на каждый полутон нужно перенастраивать отдельные осциляторы, которые, ну как бы создаются-то быстро, но за ощутимые 10-15мс. При этом, что важно, мне не нужно создавать 108 отдельных осциляторов, ведь используемых в аккорде полутонов ну максимум 5-8, а не 108. вот хочется сделать так, что бы можно было максимально быстро и без лишних телодвижений перенастраивать осциляторы под нажатые клавишы
Ребят, не подскажете хотя бы куда копать?
Обсуждают сегодня